|
||
Продажа оборудования и расходных материалов для флокирования, шелкографии и термопереноса Швейцарский флок, флокаторы и флокирующее оборудование, клей для флокирования Услуги по флокированию | ||
Главная Флокаторы Флок & Клей Промышленное оборудование Доставка Видео и Фото Чаво? Цены Контакты Дилеры Дополнительно ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: 09.06.20 Заснеживатель подробнее 04.09.19 Высоковольтный источник подробнее 19.04.18 Выездные консультации подробнее 09.11.17 Новое оборудование для флокирования подробнее |
Отчёт об участии в выставке Полиграфинтер-2007Флок-Сервис участвовал в крупнейшей выставке 2007 года, которая проходила в Крокус-Экспо в г.Москве. Нашей целью было заявить о себе, рассказать о технологии флокирования широкому кругу участников и посетителей выставки, показать наши достижения в разработке оборудования для малого бизнеса, представить технологию термопереноса флока на ткань. Высокий уровень выставки обязывал нас с огромной ответственностью подойти к этому мероприятию. Несмотря на молодой возраст нашей компании (Флок-Сервис начал свою деятельность с марта 2005 года), мы сумели продемонстрировать уверенный технологический и ассортиментный рост. Подготовка к выставке уровня Полиграфинтер началась за 8 месяцев до её начала. В первую очередь нами планировалось представить технологию термотрансфера на ткань, так как мы считали технологию флокирования общеизвестной и повсеместно внедрённой в полиграфии. Мы ошибались. Прямое флокирование произвело ошеломляющий эффект на выставке. 95% посетителей и участников не имели представления о возможностях прямого флокирования в применении его для нанесения изображений на бумагу и текстиль. В первую очередь этой технологией интересовались именно производители текстильных изделий. Мы ответили на массу вопросов, мы продемонстрировали видео-ролик по нанесению надписей флоком, мы консультировали специалистов многих областей производства. Для нашей компании очень важно, что мы именно сейчас участвовали в выставке, так как обладаем наиболее широким ассортиментом клеев для флокирования, имеем практический! опыт работы, имеем возможность дать грамотные консультации. В 2007 году Флок-Сервис уверенно вышел на международный рынок с новым флокатором, по экономическим и технологическим показателям не имеющим аналогов. В 2006 и 2007 годах были совершены командировки на предприятия Западной и Восточной Европы с целью ознакомления с наработками, нюансами работы с клеями, флоком и флокаторами в полиграфической отрасли производства. Флок-Сервис остановил свой выбор только на самых качественных расходных материалах в таких технологиях нанесения флокированных изображений, как прямое флокирование и термоперенос флока. Мы учли опыт наших партнёров из-за рубежа, мы научились делать качественные изделия, мы можем научить наших клиентов также добиваться высокого уровня качества. Только лучшие, проверенные материалы были представлены на выставке; только лучшие и проверенные материалы мы рекомендуем использовать как начинающим флокировщикам, так и опытным или считающим себя таковыми. За 2,5 года нашей работы мы смогли добиться признания наших постоянных клиентов, смогли выйти на внешние рынки, учесть ошибки, допущенные в процессе развития, выбрать верный курс, ориентированный, прежде всего, на качество расходных материалов и оборудования. В дальнейшем мы будем продолжать следовать выбранному курсу, подробно описывать новые тенденции технологии флокирования для наших клиентов, а также предоставлять максимальную информацию о развитии технологии флокирования в мире. Хочется особо отметить высокий уровень организации выставки, надёжность работы охраны, вежливость дирекции выставки и обслуживающего персонала. Полиграфинтер-2007 прошёл на действительно европейском уровне, что для современной России, к сожалению, пока является больше исключением, чем правилом. Правда, и стоимость участия в выставке близка к европейской. Может быть, это и сыграло отрицательную роль в составе участников выставки. Кроме отдельных эпизодов, участники выставки не представили ничего нового. Всё то же самое, что и два года назад, только быстрее, может быть, качественней и, безусловно, дороже. Новых технологий, новаторских идей не было. Этим отличаются выставки в России от таких же выставок в США и ЕС. Оборудование, в большинстве своём, было представлено давно устаревшее и непродающееся уже на Западе. Если было представлено что-то действительно интересное, то это стоило огромных денег. Был на высоте HP, была на высоте Нисса с принтером прямой печати по футболкам, несколько компаний представили принтеры с круговой печатью по изделиям различной формы. В остальном – офсетное оборудование, которое отличалось скоростью, ценой и качеством. Рыбинск и Киев, а также другие производители продали прямо на выставке типографии под ключ. Абсолютный ноль для малого и среднего бизнеса. Поразило наличие сразу трех официальных представителей фирмы Graphtec. Очень удивило: продвижение «в массы» такой технологии, как сублимация путём предложений по переделке обычных офисных принтеров Epson в сублимационные (сразу вспомнились продавцы схем по сборке флокаторов в Интернете); полное отсутствие недорогих качественных термопрессов (были либо очень дорогие, либо некачественные), большая неграмотность консультантов на большинстве стендов.
Порадовал ассортимент тоннельных сушек, очень понравилось, что наши умельцы приспособили запатентованные самонатягивающиеся американские рамы под натяжное устройство, был представлен большой выбор гравировального оборудования и оборудования для тампопечати. Хочется особо остановиться на казусе с сублимационными принтерами, точнее с переделанными под сублимацию обычными принтерами путём установки систем непрерывной подачи чернил. Не путайте с фотопринтерами для домашнего пользования, которые, к слову, предлагались на выставке как идея для малого бизнеса. Консультант убеждал, что при помощи этого принтера возможно наносить полноцветные рисунки на ткань, пластик и металл. В принципе правда, но вот только бизнес ли это, как утверждал тот же консультант? Нет, это не бизнес, это всего лишь офисная принадлежность. Консультант спорил, доказывал обратное. Тогда я попросил его указать цены на нанесение изображений на бумагу для сублимации, сделать мне их, чтобы я смог потом её сам перевести на металл, ткань и т.д. Консультант скис, они этого не делают. Сами не делают, а другим предлагают. Плохо инструктированные консультанты – беда прошедшей выставки. А мы на этих принтерах собаку съели, уж нам ли не знать нюансов и того, что он не выдержит и полугода активной работы? Разве это бизнес? С термопрессами такая же обстановка. Я имею ввиду дешёвые, китайские, образцы. Консультанты утверждают, что греет он по всей поверхности одинаково. Но это не правда (это мы точно знаем, так как у нас были четыре термопресса разных китайских производителей, в том числе и представленных на выставке). Я просил как-то проверить равномерность нагрева. Консультант смотрел растерянно на меня и твердил, что это очень качественный и дешёвый (всего 24000 рублей) термопресс. После того, как я принёс сублимационную картинку и мы перевели её на футболку на его термопрессе, консультант понял, что он продаёт ерунду. Это действительно так, он искренне удивился, что изображение было переведено неравномерно. Было сразу видно, что человек говорил заученные фразы, и не разбирается в том, что продаёт. Только производители своего оборудования давали чёткие и внятные объяснения в тонкостях работы, преимуществах и недостатках оборудования. Так называемые официальные представители, торгующие оборудованием разных фирм-изготовителей, плохо были подготовлены. Я бы не стал критиковать некоторых участников Полиграфинтер-2007, но такой подход к делу вредит и другим участникам рынка, создавая рекламации для целых технологий. К тому же критика иногда бывает полезной. Желаем удачного бизнеса всем нашим клиентам. Флок-Сервис. 21.10.2007 |
|
|